Сибирское информационное агентство, Иркутск,
24 ноября 2022 г.
Чего ждать автомобилистам от цифрового ОСАГО? 267 просмотров
С 1 января 2025 года российские страховые компании, имеющие лицензию на обязательное автострахование, предоставят возможность автомобилистам самостоятельно дистанционно урегулировать убытки. Доцент кафедры информатики РЭУ, Александр Тимофеев, рассказал подробнее, как новые технологии помогут не только страховщикам, но и самим автолюбителям, какие возможности будут доступны благодаря нововведению и кого еще можно привлечь к работе удаленного урегулирования.
Эксперт подчеркивает, что нововведение станет очередным важным шагом в сторону более удобного и клиентоориентированного ОСАГО и во многом упростит процесс урегулирования убытков:
«Сама идея дать клиентам страховых компаний возможность урегулировать убытки по ОСАГО дистанционно – это лучшее решение для развития сегмента в современных реалиях по многим причинам.
Удаленное урегулирование будет интересно всем: автомобилисты смогут самостоятельно получить возмещение ущерба через различные сервисы, а у страховых компаний появится возможность сократить расходы на содержание и обслуживание офисов. Конечно, в первую очередь инициатива пойдет на пользу страхователям, особенно тем, кому добираться до офиса страховой компании может быть проблематично.
Что касается цифрового рынка, можно однозначно сказать, что не только в сегменте ОСАГО, но и во всем страховании в целом он получит больше инструментов развития, так как со временем можно будет выстроить целую экосистему с прямым подключением к банкам, ГИБДД, агентам по "цифровым" сервисам и многим другим услугам. То, что страховые компании уже активно тестируют и внедряют в интерфейс своих приложений урегулирование убытков, однозначно говорит об их интересе к цифровым продуктам и желании развивать это направление.
Более того, удаленное урегулирование убытков будет способствовать повышению доступности ОСАГО и сделает его более удобным для клиентов. Страховые компании будут стремиться внедрять в свою систему новую возможность, так как она станет конкурентным преимуществом, потому что удаленное урегулирование – гораздо более удобный и быстрый способ возмещения ущерба по ОСАГО, чем традиционная процедура посещения офиса страховщика.
Отсрочка нововведения необходима для того, чтобы страховые компании успели адаптироваться и протестировать свои цифровые продукты, чтобы получить на выходе качественную работающую услугу».
/ Сибирское Информационное Агентство /
Вся пресса за 24 ноября 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Тенденции, Выплаты, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 декабря 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Благоприятные условия на рынке страхования авиаперевозок, вероятно, сохранятся в 2025 году
|
|
Нижегородские новости, 24 декабря 2024 г.
Житель Нижнего Новгорода возместил убытки страховой компании
|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
В Красноярске задержали банду серийных страховых мошенников
|
|
Report.Az, Баку, 24 декабря 2024 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 10% за год
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Страховщики Европы рискуют снизить коэффициент платежеспособности на 100 пунктов из-за геополитического шока
|
|
Официальный портал органов власти Чувашской республики, 24 декабря 2024 г.
Парламентарии приняли поправки в Закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов»
|
|
Ингушетия, Назрань, 24 декабря 2024 г.
В Ингушетии расследуют мошенничество со страхованием жизни на 30 млн рублей
|
|
Парламентская газета, 24 декабря 2024 г.
Медицинская помощь и консультации для россиян могут стать доступнее
|
|
genproc.gov.ru, 24 декабря 2024 г.
Прокуратура Республики Ингушетия направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования жизни человека
|
|
korins.ru, 24 декабря 2024 г.
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества
|
|
Финмаркет, 24 декабря 2024 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц увеличились на 10,6% за 9 месяцев, выплаты выросли в 2,5 раза
|
|
Рязанские ведомости, 24 декабря 2024 г.
Рязанцам разъясняют, как путешественнику без суда решить спор со страховой организацией
|
|
Общественное мнение, Саратов, 24 декабря 2024 г.
ТФОМС Саратовской области и страховыми организациями за 11 месяцев года рассмотрено почти 168 тысяч обращений граждан
|
|
Клерк.Ру, 24 декабря 2024 г.
Таксисты просят сократить минимальный срок действия страхового полиса до одного дня
|
|
Tazabek, Бишкек, 24 декабря 2024 г.
В этом году госстрахование жилья выросло на 8%, - замглавы управления в «ГСО»
|
|
Волга Ньюс, Самара, 24 декабря 2024 г.
Ремонт вместо денег: «Росгосстрах» формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 24 декабря 2024 г.
В Татарстане стали платить больше по полисам ОСАГО, но судебные издержки выросли
|
 Остальные материалы за 24 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|